Киргизский филиал

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
вадяра
ACF аксакал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:14
Авто клуб: ACF

Киргизский филиал

#1 Сообщение вадяра » 03 авг 2010, 11:15

один пока :-(

Аватара пользователя
iamthe...
Член клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 24 июл 2010, 02:40

Re: Киргизский филиал

#2 Сообщение iamthe... » 03 авг 2010, 13:32

Ну почему один?

Аватара пользователя
вадяра
ACF аксакал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:14
Авто клуб: ACF

Re: Киргизский филиал

#3 Сообщение вадяра » 03 авг 2010, 14:38

iamthe... писал(а):Ну почему один?
Токо тебя знаю из KG

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: Киргизский филиал

#4 Сообщение root » 03 авг 2010, 14:40

Сегодня еще один человек из КГ зарегился!
=========
Сейчас подтвердил свои намерения...
Думаю придет и сам расскажет о своих американцах)
United we 'Stang ©

olem
Член клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 май 2010, 01:31

Re: Киргизский филиал

#5 Сообщение olem » 05 авг 2010, 14:24

Привет единомышленникам,

Владею в КГ на данный момент 4мя "американцами", и одним "японецем" из штатов.
Lincoln Navigator 2000
Dodge Neon 2000
Plymouth Grand Voyager 98
Plymouth Voyager SE 96
Toyota 4Runner SR5 97 (не совсем моя, но покупал ее лично, а сейчас занимаемся и пользуемся ею вместе)

До этого на протяжении (уже и не помню) лет 15ти, владел только немцами, не считая двух бумеров, которые были в нашем семействе в начале 90ых.
Конечно же пока во владении были "немцы", я и не помышлял об "амерах", думал о них так же не лестно, как о них по прежнему думает общественное мнение, благодаря стереотипам.
И когда встал вопрос выбора авто по больше размерами для семьи и для работы, рассматривалось лишь то, что было видно на улицах города, а следовательно и на рынке (так ограничен был кругозор ~7 лет назад). Т.е. по сути это VW Caravelle, Ford Transit (европеец) и о ужас Mercedes бусик, которые сейчас колесят по нашему городу развозя бедных пассажиров (как впомню, так неприятно становится, что буду возить семью в этой скотовозке)

Приоритетным был VW, но цены на машину 91 года были от $6k, а состояние каждого экземпляра было сильно подуставшим.
Но к счастью я обслуживал все свои авто на протяжении долгих лет, у одного и того же человека, на его СТО.
Вот тут его по дружески спросил, слушай, что выбрать и назвал вышеперечисленное, на что он ответил VW вполне, из болячек то то и то то, зап.части некоторые придется все равно заказывать, но потом как то между делом спросил, а чего бы тебе не посмотреть на Плимут Вояджер, в то время название для меня было практически в диковинку, как то где то краем уха может и слышал, но тут спросил его, это "американец"? тогда нуегонах, на что он спроил, мол а чего так?

В общем состоялся небольшой разговор на тему американцев, а он уже их обслуживал (было несколько в городе) и знал о них не по наслышке, в общем я как то не особо его послушал, остался при своем мнении и поехал дальше искать VW.
Но тут на днях мне на галаза попался ОН - Plymouth Voyager, темно-зеленого цвета и как оказалось это мини-вэн.

Это же моя мечта! как оказалось позабытая ), я мечтал (еще когда не было машины и только присматривался) о подобном траснпортном средстве, видел на картинках американских журналов Chevrolet Lumina APV (я тогда в любился в эту машину) и один раз видел ее рядом, когда регистрировал одну из машин в ГАИ, в живую машина понравилась еще больше.

В общем я прямиком направился на СТО, расспрашивать про эту машину все больше информации, на что он предложил съездить ее посмотреть, одна была совсем не далеко на стоянке, но ее не оказалось, но оказалось что перегоном амеров занимается его клиент, он на ней и приехал, я его посмотрел, посидел за рулем, и настолько он мне понравился (много болше VW Caravelle), что я приехал домой и начал разговоры с родителями насчет пересмотра мнения об американцах )

Таким макаром начался пересмотр моих стереотипов насчет амеропрома )

С тех пор в течении последних 6 лет пользуемся исключительно "амерами", если бы они были и правда ломучими пожирателями бензина, с тупыми акпп, то не будь идиотами мы бы обратно перешли на "немцев".

olem
Член клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 май 2010, 01:31

Re: Киргизский филиал

#6 Сообщение olem » 05 авг 2010, 14:33

Dodge Neon 2000 года, был куплен в 2004 году как городская малолитражка, что бы забить контейнер 3ей машиной, всего за $1000, при этом он не был битым, не был утопленником, но был хорошо поезженным, сейчас у него пробег такой, что не один представитель покемонопрома не выдержит ) но при этом выглядит и передвигается как машина с небольшим пробегом, аппетит на нашем бензине 10л. АИ80,

Из вложений в машину за 6 лет с момента покупки помимо транспортировки и таможни:

в 2010ом
новое лобовое стекло - $100 Китай (трещина от камня)
новый аккум Varta - $100 (все это время стоял заводской, прослуживший 10лет!, название аккумулятора было соответствующим Die Hard)

в 2009 делал профилактику ходовой части:
шаровые, рулевые, солдатики, сайленты, все это вышло ~$150 с доставкой (rockauto.com)
Когда пригнал на СТО, меня отговаривали что либо менять по причине идеальной ходовой части, но меня напрягал стук в передней ходовке, причиной которой оказалось впоследствии замены всего перечисленного - шаровая, у которой задубел материал, отчего и постукивало на плохой дороге, хотя и не люфтило.

И менял ремень ГРМ, Помпу, ролик натяжителя ремня ГРМ ~$150 все вместе (ebay)

в 2004:
новая рулевая рейка - ~$31 (ebay), +~$70 доставка +~$10 работа по замене
новое сцепление LUK - $155 (ebay) +доставка ~$100 +~$20 замена
новый подшипник ступицы - ~$60 (китай ebay) менялся подшипник без ступицы, хотя все пугали что требуется замена ступицы
полная перекраска - $300 (на бамперах были много численные царапины, на крыше была царапина, ну и освежить ЛКП)
перешивка салона ~$200 с чехлами
задние сайлент блоки подошли от хонда сивик,
какой то копеечный ролик
подушку под двигатель от японца подобрали

Где то в промежутке еще менял свечи и свечные провода
менял передние колодки

Один раз пришлось ехать к электрику, перегорала лампочка габаритки в бампере, оказалось просто, под радиатором (или где то в том районе) перетерлась изоляция провода идущего к габаритке, работы на 100сом.

Но ни разу не занимался топливной аппаратурой, не приходилось менять или чистить бензонасос, чистить форсунки, свечи поменял только один раз, свечные провода только один раз.

По ходовке ни разу не менял и тем более не приходилось прокачивать или как то ресставрировать аммортизаторы, до сих пор стоят заводские и нет намека на требующуюся замену, хотя на этом же додже в горы ездил, в Алматы, на ИК и постоянно в городе, а наши дороги таковы, что на пассате амморты убивались с периодичностью раз в 1-1.5 года.

Фраза "традиционно плохой свет амеропрома" в случае с Неоном считаю не применим, он значительно лучше чем на Плимут Вояджере не смотря на то, что на Неоне пластик уже требует полировки (но еще не мутный)

Вот такой он додж неон, со всеми его плюсами и минусами

Продать машину желание конечно возникает, но исключительно по причине желания чего то нового, желания избавляться не возникает, как это было например с ауди у которой раз в пол года приходилось заниматься топливной аппаратурой (подыхал бензонасос), постоянные проблемы с электрикой, вечно стучащая китайская подвеска (а родных зап.частей уже не предлагалось, пробовал под заказ амморты бильштайн, которые так и не пришли, ждал ровно пол-года пока жили китайские амморты, но потом вновь пришлось ставить китай что бы избавиться от машины), но что удивляет, люди как мыши из анекдота "а мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактусы", так и новый хозяин машины, до сих пор уже который год, ездит на моей ауди и до сих пор радуется что у меня ее выкупил по дешевке, хотя работает механиком в гаражах Жогорку Кенеш

Что ни говори, а свежий "амер", хоть и с большим пробегом всяко лучше древнего "немца"
Вложения
Набор ремня ГРМ, помпы и ролика натяжителя ремня ГРМ был прикуплен типа этого, но цена была ниже
Набор ремня ГРМ, помпы и ролика натяжителя ремня ГРМ был прикуплен типа этого, но цена была ниже
вот скажите мне, на какую еще машину можно купить новую рулевую рейку за $31?
вот скажите мне, на какую еще машину можно купить новую рулевую рейку за $31?
Этот неончик я и купил в апреле 2004, всего за $1000!
Этот неончик я и купил в апреле 2004, всего за $1000!
Последний раз редактировалось olem 05 авг 2010, 18:54, всего редактировалось 2 раза.

olem
Член клуба
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 май 2010, 01:31

Re: Киргизский филиал

#7 Сообщение olem » 05 авг 2010, 15:56

qwadro писал(а):браво! отличный отзыв про автомобиль!
спасибо, мне в удовольствие писать о том, что нравится )

Про Lincoln Navigator отзыв уже написал в соответствующей теме
в этой ветке
http://forum.acf.kz/viewtopic.php?f=199&t=2908

Аватара пользователя
вадяра
ACF аксакал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:14
Авто клуб: ACF

Re: Киргизский филиал

#8 Сообщение вадяра » 05 авг 2010, 18:44

Хорошо получается, приятно читать. Написал бы здесь и сюда анонс, делается в Настройка представления в форуме ставится галка на нужный форум

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: Киргизский филиал

#9 Сообщение root » 11 авг 2010, 22:10

Ну вот, нас с olem'ом на киргизском форуме забанили за антияпонские высказывания)))
Будем тут общаться пока что...
United we 'Stang ©

Edik1975
Член клуба
Сообщения: 742
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 18:55
Авто клуб: Не указано
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Киргизский филиал

#10 Сообщение Edik1975 » 12 авг 2010, 10:33

А пробег то какой? :) а то нагнал жути , теперь интересно прям стало.
kase is not case, it's traditional

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость