Ford of Europe

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Ford of Europe

#1 Сообщение root » 27 фев 2011, 19:12

У европейского отделения Форд просто огромный послужной список в европейском автоспорте. Начиная с 20-летней гегемонии моторов Ford-Cosworth на Формуле-1 и заканчивая WRC. Тема эта настолько необъятная, что одной статейкой не обойдешься))

Буду постепенно выкладывать информацию по теме...

Начну с маленького и казалось бы ничем не примечательного моторчика Ford Kent от 1.0 до 1.6 литра (39-190 лс). Мотор был разработан в 1959 году и ставился на гоночные и серийные машины аж до 2002 года.

Существует несколько основных модификаций - Pre-Crossflow, Lotus-Ford Twin Cam, Crossflow, Valencia, HCS, Endura-E, Zetec RoCam.

Один из основных моторов, используемых в гоночной серии Formula Ford.
Американская версия American Formula Ford использовала Ford Kent аж до 2010 года!

Двигатель в разное время устанавливался на серийные, спортивные и гоночные автомобили:

Ford Anglia
Ford Cortina
Ford Classic
Ford Corsair
107E Ford Prefect
Reliant Anadol
Otosan Anadol
Lotus Elan
Lotus Cortina
Cortina-Lotus
Cortina Twin Cam
Ford Escort Twin Cam
Formula Ford motor racing 1968–present
Lotus Europa Type 74
Caterham Super Seven
Ford Cortina
Ford Capri
Ford Sierra
Ford Fiesta XR2
Ford Fiesta
Ford Escort
Ford Ka
Ford SportsKa
Ford StreetKa
TVR Grantura
TVR Vixen
TVR 1600M

Существуют турбо- и суерчарджер-версии этого мотора.
Также были вариации - нижний вал, SOHC и DOHC.
Механизм ГРМ цепной, порядок работы цилиндров встречается не стандатрный 1-2-4-3.
На некоторых версиях в ГБЦ отсутствует камера сгорания, процесс горения происходит в тарелке поршня.
Блок и ГБЦ обычно чугунные. До 1992 года карбюратор, после 1992 впрыск.
Также существуют дизельные версии.

На фото гоночная карбюраторная версия мотора и ГБЦ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: Ford of Europe

#2 Сообщение root » 27 фев 2011, 20:46

Official home for The Ford RS Owners Club

В клубе представлены основные серийные или мелкосерийные модели европейского Форда класса RS.

http://www.rsownersclub.co.uk/
Линк THE CARS

RS200 заслуживает отдельного рассказа :igru_shka:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: Ford of Europe

#3 Сообщение root » 27 фев 2011, 21:19

1986 Rally Group B of Portugal Accident
RS200 убивает 3 человека, 31 ранен

http://www.youtube.com/watch?v=0IiANJ5EZMc

В комментах пишут, что потругальские болельшики абсолютно безбашенные, сами лезли буквально под колеса болидов.

После этого инцидента (и других подобных) Группу Б запретили.
Инженеры получали до 800 лс с 2 литров объема.
Также с этого момента начали вводить множество ограничений на степень форсировки двигателей и прочего.
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: Ford of Europe

#4 Сообщение root » 27 фев 2011, 21:37

Краткое описание RS200 на русском
http://autower.ru/ford-rs200/
Тут не упоминается о 640-сильных версиях, а также о том, что 2 экземпляра показывали результат разгона 2.1 сек до 100 кмч

"Официальный" сайт RS200
Тут "стоят на учете" все 200+ экземпляров RS200
http://rs200.com/

ЖЖ, Автоманьяки всех стран, соединяйтесь! :-)
1986 Ford RS200 Evolution
http://avtovkusnosti.livejournal.com/

Ориентировочная стоимость RS200 на данный момент около 70000 фунтов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: Ford of Europe

#5 Сообщение root » 27 фев 2011, 21:49

Любопытная цитата про Группу Б

Ford RS200

Cоздан был специально для ралли, омологирован по группе В, году этак в 1984-85. Движок косвортовский, 1,8 турбо, что-то около 200 коней в стандарте. Были раллийная и дорожная версии. Также была выпущена ограниченная партия Evo, с движком 2,1. В пределе форсировались до 650 коней.
Машина среднемоторная, полноприводная, пространственная рама с пластиковым обвесом. По два амортизатора на колесо и прочие прелести... Кое-какие детали от серийных Фордов, Сиерры в частности (задние фонари, стекла и т.п.).
Вот только в 86 году группу В запретили (после нескольких жутких аварий) и сей монстр остался не у дел.
Есть один показательный пример, что из себя представляли машины группы В. В 1986 году в Эшториле кто-то из гонщиков на Лянче Дельте нарезал несколько кругов по местной трассе Ф1. Так его лучший результат позволил-бы ему квалифицироваться в Ф1 того года на 6-м месте. А Ф1 тогда была отнюдь не слабая...

http://faq.ford77.ru/brake/ford_rs200.htm
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: Ford of Europe

#6 Сообщение root » 27 фев 2011, 21:58

И на последок пара видео про RS200

600 BHP Rs200
http://www.youtube.com/watch?v=oGjjshCy ... re=related

Discovery, Ford RS200 B-Class Legend
http://www.youtube.com/watch?v=BTmQdCpn ... re=related
United we 'Stang ©

coolmax
Член клуба
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 16:42

Re: Ford of Europe

#7 Сообщение coolmax » 01 мар 2011, 00:01

Ребята есть у кого знакомы в Актобе хочу эту тачку Андрей что скажешь? http://www.kolesa.kz/a/show/2097987

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: Ford of Europe

#8 Сообщение root » 01 мар 2011, 22:12

coolmax писал(а):Ребята есть у кого знакомы в Актобе хочу эту тачку Андрей что скажешь? http://www.kolesa.kz/a/show/2097987
Я там в комментах все сказал)
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: Ford of Europe

#9 Сообщение root » 19 окт 2011, 01:56

Кое что про двигатель Ford Kent для Formula Ford...
http://www.thekentlives.com/thekentengine.htm
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: Ford of Europe

#10 Сообщение root » 23 ноя 2011, 01:23

Спецификации некоторых раллийных авто Форда:

FORD KA RALLY KIT CAR - 2001
ENGINE
1.3-litre Endura-E, eight-valve four-cylinder engine with multi-point fuel injection.
Optimised cylinder head porting; compression ratio11:1. Revised camshaft. New four-branch
exhaust manifold.
POWER
93bhp at 5700rpm.
TRANSMISSION
IB5 five-speed gearbox with Puma close-ratio gears. Limited slip differential. Optional
uprated clutch disc, standard hydraulic actuation.
SUSPENSION
Proflex dampers front and rear, adjustable for bump and rebound settings. 62mm diameter
springs with adjustable platforms. Modified front suspension lower arms with spherical
bearings. Nylon bushes fitted to rear beam.
BRAKES
Front: Ventilated discs and calipers with Mintex pads.
Rear: Standard brake drums.
Brake pressure adjusting valve fitted in rear circuit. Stainless steel braided brake pipes.
STEERING
Standard power steering; 2.9 turns lock-to-lock. OMP steering wheel.
WHEELS & TYRES
Tarmac: 7in x 15in wheels with 580mm diameter tyres.
Gravel: 6in x 14in wheels with 165/70 x 14 tyres.
BODYSHELL
Unitary construction fitted with a bolt-in roll cage. Aluminium sump shield and steel fuel
tank guard. Front strut brace. OMP seats, fire extinguishers and seatbelts. Ford Racing
extended front and rear wheel arches.
ELECTRICAL
Battery master switch with external pull cable. Optional map light. Tachometer. Optional
four-lamp, bonnet-mounted light pod.
FUEL TANK
Standard 42 litre tank, located under rear seat.
DIMENSIONS
Overall length: 3620mm. Overall width: 1679mm. Overall height: 1368mm. Wheelbase: 2446mm.
WEIGHT
890kg minimum.


FORD PUMA 1400 KIT CAR
ENGINE
Zetec SE with aluminium sump, cylinder bock and head. Four cylinders, 16 valves, 1396cc (80mm
bore x 69.4mm stroke). Variable valve timing. Steel crankshaft. Wet sump lubrication. Pectel
electronic engine management system.
POWER
150bhp at 7500rpm.
TRANSMISSION
Front-wheel drive via six-speed close-ratio gearbox with dog engagement in production IB5
gearbox casing. Viscous coupling limited slip differential.
SUSPENSION
Front: MacPherson struts with adjustable spring platforms, aluminium wishbones. Dynamic
dampers with external reservoirs, adjustable in bump and rebound. Production anti-roll bar.
Rear: Modified production trailing arm beam. Dynamic dampers with external reservoirs,
adjustable in bump and rebound.
BRAKES
Front: 280mm ventilated discs with single sliding piston Ford calipers.
Rear: Solid discs with two piston Ford calipers. Hydraulic handbrake. Standard servo
assistance with pressure limiting valve to rear brakes.
STEERING
Standard power assisted rack and pinion. 2.6 turns lock-to-lock.
WHEELS & TYRES
Tarmac: Speedline 7in x 17in wheels with 630mm diameter tyres.
Gravel: Speedline 6in x 15in wheels with 630mm diameter tyres.
BODYSHELL
Unitary construction. Welded steel safety roll cage. Lightweight composite front and rear
wheelarches and bumpers.
FUEL TANK
Standard 42-litre tank, located under rear seat.
DIMENSIONS
Overall length: 3984mm. Overall width: 1802mm. Overall height: 1345mm. Wheelbase: 2446mm.
WEIGHT
880kg minimum.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось root 23 ноя 2011, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
United we 'Stang ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость