оффтоп

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

оффтоп

#1 Сообщение root » 26 ноя 2010, 02:11

Зацените как на БМВ-клубе пишут про Митсубиси.
А вы говорите у нас американцев ругают...
Митсубиси, Лучше девушка без писи.......

MMC Outlander XL. Вытащили новый с салона с пробегом 80 км, откатал 3000 км - как раз первое бесплатное ТО и маленький отчет об этом зачетном аппарате, управляя которым, если верить рекламе, вы управляете технологиями.
Комплектация: 2.4 Интэнс (или Энгэйдж - не помню точно), коробка CVT (мать её - вариатор бесступенчатый), есть все кроме парктроников (нах не нужны), все электро, управление на руле, hands free оснащение, кожа цвета носовых костей слонов (жалкая имитация под кожу, толщиной чуть толще бумажного листа), лепестки под рулем (нужны так же, как и парктроники), Rokford Fostgate с большим сабом в багажнике и ченджером на 6 дисков "в одну дырку".
Итак, ощущения:

Плюсы:

- новая
- очень удобен хэндс фри, особенно, глядя на новые тарифы наших ГАИшников
- все очень надежно подогнано, везде зазоры одинаковые, собрано очень качественно короче, сверчков никаких.
- довольно вместительный багажник со складной нижней стенкой, такой же как и на Иксе, плюс меняются по положению места крепления "кожанного" тента над багажником
- хороший обзор по всем направлениям + огромный лопухи внешних зеркал
- складывающиеся зеркала с ключа (мелочь, а приятно)
- не дорог
- если в семье есть дети, огромный плюс - наличие просто бесчисленного количества подстаканников и холодильника
- задние сидения с регулировками
- есть круглая шайба с переключениями 2WD, 4WD и 4WD lock. Наверное это плюс, ни разу не пользовался и не буду скорее всего.

Минусы:

- начну конечно с того, что первым делом бросается в глаза - качество материалов. Пластмасса и на вид, и на ощупь очень жесткая, хотя и откровенно дешевой её не назовёшь. Есть места, где эта пластмасса - покрашена, в цвет, который был очень популярным в середине девяностых и назывался "мокрый асфальт" - говно короче редкостное и ощущения портит сильно
- руль - тонкий, как вы наверное и догадались обшит каким то черным непонятным материалом, очень сильно напоминающим кожанные бумажники Нери Карра, но почему то с матовой кожей, которая к тому же уже с салона имеет одну немаленькую складку
- экономия на внутреннем зеркале заднего вида, такое ощущение, что его сняли с ВАЗ 2101 1971 года выпуска. Маленькое и убогое, постоянно намекающее на экономию производителя (надеюсь на жизненно важных агрегатах и узлах в "кишках" автомобиля, производитель был более щедр). Так же например, кнопки включения попогрева - перекочевали сюда по моему с Паджеро 90ых, квадратные тумблеры с какой то непонятной зелено - оранжевой подсветкой.
- подлокотник - отдельная песня. Съезжает в сторону лобового стекла, таким же манером, как и на большинстве БМВ, ни никак не закрепляется и приходится его постоянно выдвигать, так как он без каких либо усилий складывается. Реально за@бывает.
- электрические регулировки сидения - очень бедные (тяжело было найти удобную посадку), без памяти и к тому же только на водительском сидение (!)
- ужастная комплектация "не курильщика". Конечно это проблема комплектации, а не машины - но реально проблема. Кидать бычки в окно - как то не в цвет (старею наверное и совесть просыпается)
- коробка.... КОРОБКА!!! Жесть, управляй технологиями! Не понятная, тупая (реально при "впол" думает так долго, что может послужить причиной аварии). Не понятна какая передача, может зависнуть на одних оборотах и "сидеть" там некоторое время, оно и понятно, для того чтобы побольше продержаться на максимальном отношении силы_момента_оборотов. Но ощущения - не приятные
- двигатель. 2.4 - 170 кобыл, особо не едет, может и едет, но не чувствуется, наверное коробка портит все ощущения. Хотя вру, никаких ощущений честно говоря нет. И что удивило, этот четырехцилиндровый, не едущий 2.4 - потребляет 21 - 22 литра на сотню (больше чем мой трехлитровый Икс 5) (!). И звук у него реально как у моего домашнего пылесоса Электролюкс, без шуток, один в один.
- шумоизоляция. её просто нет. Имея Рокфор с сабом, делаешь погромче и тут же потише, потому что все громыхает и трясется. Из за шумоизоляции к тому же, первые километры думал, что у меня есть бракованные части подвески - реально слышно все и вся.
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: оффтоп

#2 Сообщение root » 26 ноя 2010, 02:13

И еще про Тойоту
Тойота Королла 2006 1.6 МТ, комплектация передние стекла, заркала, СиДи, подогрев сидений.
Садясь в машину, понимаешь что она болше предшественников внутри. Качество материалов терпимое, но только до рулевой линии. Казалось, что очень хорошо откликается на руль. Динамика, которую обеспечивает 1.6 со 110 кобылами приемлема для такой машины.

Что понравилось: комплектация, объем салона и багажника - думаю неплохие показатели в своем классе, пикалка ремня (напоминает пристегнутся), неплохая динамика для такого двигателя с VVTi, хорошая обзорность (большие лопухи). Оптитронная панель - вкусно! Видно все, всегда и везде. Единственно не клеится цвет всей панели - зеленоватый с приборами (белый).

Не понравилось: не читает МПЗ, откровенно ужасная и дешевая отделка ниже линии руля, шумоизоляция близка к нулю, есть постоянное ощущение управлением консервной банкой. Стойкое ощущение, что сидения обшивали старыми капрновыми колготками Польского цеховского производства начала 90ых (разошлись швы на задних сидения при 5000 км). При 3000 км отошло декотративное покрытие печки на центральной консоли. Угольный фильтр бесит - забивается постоянно (плохое решение для нашего климата), печка перестаёт дуть немедленно после забивания оного - приходилось вырывать фильтр и выкидывать, и потом ездить на внутренней циркуляции. Запчасти - сбитое правое зеркало заднего вида 400 баксов у ОД. При ударе в ограждение на скорости чуть меньше 60 км\ч - НЕ СРАБОТАЛА НИ ОДНА ПОДУШКА (!), коих 4. А перед машины в хлам... На 6000 км начала бренчать на кочках передняя подвеска (истинное качество Тойота) - поменяли по гарантии бесплатно, какие то рычаги итд...
Тойота Авенсис 2006 1.8 МТ, комплектация все стекла, складывающиеся заркала, СиДи, подогрев сидений, авто затемнение зеркал, движок VVTi, противотуманки, брызгалки на фары.
Садясь в машину, понимаешь что она больше предыдыущего Авенсиса внутри. Качество материалов нормальное, но только до рулевой линии. Руль - вата. Динамика, которую обеспечивает 1.8 мала для такого автомобиля.

Что понравилось: комплектация, объем салона и багажника, пикалка ремня (напоминает пристегнутся), хорошая обзорность (большие лопухи), очень резвый попогрев (иногда обжигает). Штатная музыка - очень достойна, рядом не стояли бывшие у меня Е36, Е39 и Е46 (хотя последняя получше первых двух). Неплохо держит прямую до 130 км\ч, после - пипец, ощущение управлением большой речной баржой - раскачка во всех направлениях. Подогрев дворников - отличная вешь!!! Оптитронная оранжевая подсветка - гуд. Большие легко читаемые показатели компа. Управление магнитолой и компом на руле.

Не понравилось: не читает МПЗ, откровенно ужасная и дешевая отделка ниже линии руля, качество материалов, как на ВАЗ 2109 дорестайл. Убивает наповал блестящая пластмасса, с видом под ореховый шпон. Шумоизоляция близка к нулю, есть постоянное ощещение управлением консервной банкой. Сидения обшиты тканью, на ощупь приятной, но маркой и плохо чистящейся. Таже тема с угольным фильтром, что и на Королле. Омыватели фар при минусовой температуре вылазиют - брызгают на фары - и не залазиют назад до прихода тепла. Приходится иногда ездить с торчащими рожками)).
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: оффтоп

#3 Сообщение root » 26 ноя 2010, 02:14

Тойота Лэнд Крузер 100 GX. Новый без пробега. Я на нем накатал уже 11 000 км. Двигатель 4.5, коробка мех. Итак,
плюсы:
- пох на ямочки, ямы и ямища, в принципе не объезжаю
- огромный салон и багажник, кстати в багажник влазиет детская коляска в полный рост
- отличный просмотр круговой зоны, будь то зеркала или окна
- хорошо и далеко светит родной свет (не ксенон)
- и вообще чувство защищенности чтоли, типа высоко сижу - далеко гляжу (когда на выходные пересаживаюсь на свою Е46 323 - ощущение сидения на асфальте, что не плохо))
- перепадает маленькая толика уважения на дороге - чаще пропускают, чем опять же на БМВ
- на скорости 180 км\ч довольно уверенное и четкое "влитое" поведение автомобиля, был удивлен..
минусы:
- большие проблемы с парковкой, особенно если парковаться по уму, то есть не залазить на бордюры и газоны \ лужайки
- расход при городском цикле чуть меньше 30 литров (но большой бак 150 л)
- на пробеге 3900 км - сломался механизм подлокотника на передних сидениях
- на пробеге 4500 км - как то странно повело крышку бордачка, неплотно закрывается и зазоры разные - выглядит как полное убожество и откуда то снизу вывалился какой то проводок с лампочкой на конце
- фары головного света (без омывателя) забрызгиваются в течении 68 секунд (при плохой погоде) и не видно вообще ни хрена - конечно это проблема не машины, а комплектации. Но мне кажется, что машина их сама забрызгивает)))
- не тормозит со скоростей выше 90 км\ч - то есть тормозит, но всю машину начинает трясти и кидать из стороны в сторону

Короче отличный автомобиль, предполагаю с очень большими внедорожными характеристиками и не очень качественным исполнением салона, который подойдет для рыбаков, охотников и очень бы пригодился Ивану Сусанину. Но в городе нах НЕНУЖЕН.
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: оффтоп

#4 Сообщение root » 26 ноя 2010, 13:28

Все японские машины абсолютно безликие и не имеют никакого стиля.
Я не буду ездить на швейной машинке на колесах, пусть она хоть мега-надежной станет.

Почему-то при обсуждении машин наши всегда говорят про расход или про запчасти, но все совершенно все забыли, что машина это часть образа жизни.
Поэтому процветает инкубаторство.
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: оффтоп

#5 Сообщение root » 26 ноя 2010, 14:03

qwadro писал(а):как мой образ жизни измениться если я на ландкрузере буду ездить? сам же отвечу. дай бох дай бох
Наоборот.
Не образ жизни от машины, а машина от образа жизни.

Тебе, что правда так япы нравятся.
Расскажи чем они хороши.

А то я за 150 страниц на ЦТ так и не понял.
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
вадяра
ACF аксакал
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 13:14
Авто клуб: ACF

Re: оффтоп

#6 Сообщение вадяра » 26 ноя 2010, 15:37

Куат провокациями занялся, решил форум расшевелить

Аватара пользователя
Yereke
ACF агашка
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:02
Авто клуб: ACF
Контактная информация:

Re: оффтоп

#7 Сообщение Yereke » 26 ноя 2010, 16:44

в семье есть авенсис 1.8АКП. служебный конечно же)) фик бы я эту машину взял бы и купил.
со слов драйвера, учтите что человек долгое время ездил на волге, потом на камри и апофеозом стало управление в течении 2-х лет W140 6.0, "тормоза никакашки, трассу не держит, парковаться неудобно - ничо не видно, жрет как бегемот, новая машина с сервиса не вылазит - все время что то приходится менять. все бренчит, динамики нет и видимо не будет. свет хорош, но только огда фары чистые, а это бывает редко. потеют стела в дождь или при транспортировке выпивших много чаю". в принципе там еще на пол года жалоб))
мои ощущения от 80ки ТЛК, 4.5 МКП, карбюратор.
идеологически машина конструировалась верно. но вот с исполнением.. крупному, а я блин, далеко не балерина, человеку очень не комфортно. пожалуй хуже только в геленде. наклон подушки сиденья не позволяет высидеть в нем неподвижно, ну или хотя бы без того что б выйти на улицу больше часа подряд. держит трассу действительно прекрасно. даже такую истерзанную как Алматы - Талдыкурган. идешь как по рельсам. но! расход ужасающий.. сколько там всего то.. 280 км? так вот, на въезде в город - герой Талдыкурган пришлось заправится, это при том, что выезжая из Алматы я залил оба бака под пробку.Скорость да, была выше 160 практически постоянно. ну и что, я на всех машинах так езжу туда. ну трасса там скучная, вот и еду максимально быстрее. про внедорожные характеристики могу сказать только одно - они как бы есть, но видимо глубоко в потенциале сидят. кто нить пробовал на парт тайме включить 4ВД по гололеду и попытаться повернуть? так вот, на крузаке 80 делать это надо очень осторожно. потому как он будет пытаться спрямить траекторию. и делает это успешно. бампер передний сделан как и дома в японии. по крайней мере очень напоминает те стены показанные в кино про нинзей. пример - стою, вернее сижу в машине, курю, припаркованный. читаю газету, углом глаза вижу выпаровывающийся перпендикулярно ко мне древний пассат. легкий толчок. выхожу и вижу - пассат без царапин, у меня развернуло бампер как щупальца атакующего кальмара. треснула фара, подмят капот. водила фолькса в шоке смотрит на свою машину, я в трансе - вроде я ж на джипе.. (тогда я думал что у меня джип). а вот мотор да, тяга на низах прекрасная. правда пока пустой. как 5 челов посадишь, до Чима доехать можно, а выше только на пониженной, типа воздуха карбу не хватает. причем во время одной поездки видел валяющийся на боку гранд со смятым карданом задним - кардан напоминал штопор. тоесть можно сделать вывод об энерговооруженности приблизительно одинаковых по литражу машин. кстати, перекос бардачка это не баг. это фича. у меня он случился на второй тыщи пробега. зато был в подлокотнике холодильник. ну и что, что он не охлаждал пиво, зато он был! )) материал обшивки как сидух, так и салона был кошмарен.. синтетика, электризовалось все. папа машину с тех пор закрывает держась за стекло)) зато долговечной оказалась машина. продать не мог 10 лет. так и катался время от времени.. то к родне,перевезти шкафчик, привезти мясо, картошку.. то по разным СТО. с тоской вспоминал гранд который требовал только одного - скорее вставить ключ зажигания.а потом наступила весна в душе - был куплен навигатор, но это уже другая история! ))
выбрав из двух зол меньшее, помни, что выбрал то ты все ж таки зло.

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: оффтоп

#8 Сообщение root » 26 ноя 2010, 17:13

qwadro писал(а): на субару ездить в дальние поездки - комфортно выехать на отдых, а если надо то и поспать внутри. в общем трасса.
В Субару комфортно? И спать внутри? ::69::
qwadro писал(а): Вот ты сам Ардрей ездил на японской машине и радовался. Теперь на амерской ездишь. и тоже радуешься.
Я не ездил на японской машине, это был Форд с японскими агрегатами.
Который меня, кстати, конкретно разорил.

Сейчас американец в том же возрасте - 2 большие разницы.

В том "японце" менять надо было ВСЕ, включая кузов.
Ну я все кроме кузова и поменял.
А в амере менять надо было только КПП, и то потому что ее на дрифте. порвали.
Машины на момент покупки одного возраста.

Еще раньше совсем давно была Мазда 323 карбюраторная.
После капиталки она проехала год, потом мотор опять наелся.

=====

В целом по теме:
Мне не нравятся япы не потому что они у меня какие-то не такие были и не на основании моего личного опыта.
А потому что они уродливые, не имеют никакой истории и никаких отличий от всего остального. Это все по сути подделки под другие машины.
qwadro писал(а):Я не понимаю ярой позиции по отношению к не американским маркам.
Такого у меня нет. Мне нравятся самые разные автопроизводители.

Мне даже пофик на китайские авто или корейские. Не возражаю.

Но японцы с помощью массового зомбирования и лапша-на-уши маркетинга закомпостировали мозги половине мира.
Хотя от китайцев нынешних технологически ничем не отличаются.

ПС Китайцы не трындят на весь мир, что у них самые надежные авто
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: оффтоп

#9 Сообщение root » 26 ноя 2010, 17:20

Еще добавлю на счет личных предпочтений. Мне нравятся купе.
Но я не знаю ни одного японского купе, которое выглядит как купе. Все уроды ИМХО.

P.S. Разве только NSX слепая (Корвет?) или 300ZX старый (Транс Ам?) ::69::
United we 'Stang ©

Аватара пользователя
root
Big Foot
Сообщения: 5214
Зарегистрирован: 21 сен 2008, 13:15

Re: оффтоп

#10 Сообщение root » 26 ноя 2010, 17:26

Посмотрите на это. Это что, красиво или спортивно?
Вложения
honda-accord-coupe.jpg
12697-2006-Toyota-Solara.jpg
United we 'Stang ©

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей