Перейти к основному содержанию
x
Опубликовано Zmey - 27 July 2017

Добрый день.

У всех у нас двигатели с не маленьким объемом и довольно часто возникает вопрос, а действительно ли моя машина должна кушать столько бензина..

Вот пару советов куда надо кoпать:

Совет первый, проверить бензобак на наличие течей,вполне реально, я где то слышал историю про пару дырочек в бензобаке выше середины.

Совет второй, проанализировать стиль вождения, а действительно ли надо стартовать с визгом покрышек, что бы стоять на следующем светофоре.

А вот все остальное надо делать уже с инструментом и навыками по правильному использованию оного (нет правда, трещётка - не только для того что бы трещать)

Первое что надо смотреть - это свечи, их состояние может говорить о многом, нормой считаются свеча коричневого и светло коричневого цвета с слабым износом электродов.
Помните что свечи разнятся не только резьбой, ее высотой, но и температурным диапазоном.
Так же следует проверить высоковольтные провода, проверить их легко если тёмной ночью открыть капот и завести машину.
 

Надо проверить магистрали, снизу посмотреть не пережато ли чего, и течет ли бензин с обратки. Так как часто обратка забивается и бензин тупо льется в двигатель изничтожая системы подачи топлива по пути, а мы их чиним
Системы впрыска топлива очень разные,много что было карбюраторы, моновпрыски, распределенный впрыск-

  • согласен, что карбюратор штука сложная и он один отвечает за все, но и удобная, если что не так то это точно он виноват.
  • принцип в впрысках один и тот же, стоит форсунка может несколько и по электросигналу с мозга (компьютера) выдает нужное кол-во топлива, все ...
  • ломаются форсунки крайне редко и распыл их можно проверить только на стенде, но я такие не встречал..

Если уж и разбирать такие штуки то надо смотреть на резиновые прокладочки - которые имеют свойство течь.
3 варианта - новый ремкомплект, снять старую и пройти по рынку поискать аналог или герметик ( а что делать)..

Течь может не только топливо, но и воздух - грубо говоря подсос, проверяется на собранных агрегатах, просто полить мыльной водой снаружи, просто, но эффективно.

Больше тут ничего не сделаешь так как за все остальное отвечают датчики..

Датчики, датчики -
кошмар с этими датчиками ..

Самый простой способ, это подключиться к диагностическому порту и считать данные, но тут есть мелочь, внимание, требуйте что бы считанные данные вам распечатывали (вариант, да все нормально и не вижу я никаких ошибок не до пустим  )
Датчики могут сбиваться и/или показывать не верные значения, а компьютер будет их воспринимать.

А так же следует поглядеть долгосрочную и краткосрочную коррекцию по топливу, для выяснения какой из этих маленьких электронных гадов тупо вред!!!

так попробую по порядку, для тех кто не смог подключиться или занимается машиной силами своими :

Одни из самых главных - это датчик дроссельной заслонки и температурный, так как отвечают за подбор топливной карты

Датчик дроссельной заслонки сбивается из-за грязи на дроссельной заслонке и при разборе всего узла, так что прежде чем его проверять, проверьте собственно эту дроссельную заслонку на наличие грязи, отмойте и приступайте,
следует подключиться к проводке за датчиком, включить зажигание и выяснить какой из проводов подает сигнал, ( обычно их три, может и более, но вам нужен тот который меняет вольтаж при изменении положения дроссельной заслонки, потом выясняете минимальное и максимальное значение вашего датчика, посредством поиска в нете найдете значение заводские (я знаю только GM).

Температурный датчик очень кавеpзная штука - во первых их может быть не один и не два, в основном тот что на мозги имеет 2 и более ноги, но обычно 2.
Проверяется по сопротивлению, но если его не меняли 5 лет лучше поменять, сбивается на ура от перегрева двигателя.

Датчик температуры GM,

темп.датчик

Господа пишу общими фразами так как машины у нас разные и цифирьки в спеках тоже, а их много

А вот теперь самые главные виновники MAP либо MAF, сколько же про них написано, и как они могут работать и не работать, самое главное в них это что они не ремонтопригодны, не корректируются и просто промываются. Мое мнение лучше иметь дополнительный комплект этих самых датчиков.

MAP - меряет давление воздуха во впуске, если умирает то расход подскакивает в 1,5 раза, все работает но когда газуешь черный дым, вот такие симптомы.

MAF - меряют именно фактический массовый расход воздуха. ( к сожалению ничего не скажу про него, не сталкивался)

корректирующие: датчик температуры всасываемого воздуха - может стоять или нет, находиться на впуске воздуха

датчик содержания кислорода(лямда) - ну про это точно все знают,так как начинают ковырять с него, не мойте кислородник он стоит в выхлопной трубе, он либо работает либо нет, баня ему уже не поможет, а вот проверка выхлопной трубы на наличие отверстий поможет, так как их быть не должно от двигателя к кислороднику и на 1 метр по трубе после, иначе он врет!!!

Удачи в поисках проблемы!!!

 

Blog tags