Перейти к основному содержанию
x
Опубликовано Zmey - 27 July 2017

Ситуация когда машина постояла и/или просто с утра отказалась заводиться, конечно не дай бог, но:

Как говорит старая истина: либо нечему гореть, либо нечем поджечь и иногда нечем дышать..

Да и помните стартером пользоваться крайне осторожно 30 сек, максимум с паузой в 2 минуты, штука может в штатах и дешевая, но поверьте очень тяжелая.

Первым делом следует проверить если бензин в бензобаке, банально, но грабли на которые даже профи наступают.
(Никому нельзя верить все врут, а уж тем более стрелка бензобака)

Если с первым пунктом все хорошо, переходим под капот.

Проверить подается ли топливо визуально можно на карбюраторе и моновпрыске, на распределенном только выкручивать свечи. Свечи залиты бензином с сильным запахом бензина.

Значить нечем поджечь..
только что выкрученную свечу ( или все же выкрутить) вставляем в провод и ложим на массу (свечу, а не провод иначе повредим катушку сами), проверяем наличие искры, искра должна быть широкой и яркой если это не так смотрим распределитель, точнее бегунок. Иногда просто почистить помогает, но частенько его приходиться менять, да запомните бегунок меняется вместе с крышкой распределителя.

Дочитали, все дальше все по взрослому:

Если все есть, и свечи мокрые и искра нормальная, значить много топлива и мало воздуха,
скидываем фильтр ( за одно проверяем его), и беремся за тяжелый инструмент..
Откручиваем обратку ( топливная магистраль от впрыска к баку на которой нету фильтра ) от впрыска подставляем баночку пытаемся завести..
Стоит проверить температурный датчик и это не шутка, если он глюканул и показывает -40 цельсия мозгу когда на улице +20, то вот фик вы его заведете..
Если совсем все плохо придется мерить давление в топливной магистрале:
карбюратор в среднем 1 атмосфера максимум, моновпрыск 2,5 максимум, распределенный впрыск 3,7 атмосферы минимум - давление меряется когда насос работает, в момент завода..

Есть мнение, что катушка либо работает, либо нет, я в него не верю..
Катушка может давать искру в пол силы особенно в дождливую погоду - исправляется только заменой, да и много канальные катушки бывало давали разную искру на разных каналах, туда же..

Думаю вы точно заведетесь, но если что пишите...

Blog tags